Возврат денежных средств
Правоотношения, основанные на возмездном предоставлении гражданам санаторно-курортных и медицинских услуг, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 04.05.2011 № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании гражданам санаторно-курортных и медицинских услуг, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Возврат денег за не оказанную услугу производится в течение 10 дней со дня подачи заявления, в котором указаны следующие реквизиты:
- номер расчетного или лицевого счета
- наименование банка
- БИК (Банковский идентификационный код)
- К/С (номер корреспондентского счета)
- ФИО владельца счёта, ИНН
СПОСОБ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:
- Если оплата была произведена безналичными денежными средствами (банковская карта, банковский счет), то возврат осуществляется на ту же карту или счет, с которых были списаны денежные средства.
- Если оплата была произведена наличными денежными средствами при получении, то возврат осуществляется наличными из кассы санатория, с выдачей расходного кассового ордера.
При отсутствии возможности совершить возврат вышеуказанными способами, возврат осуществляется банковским переводом.
Контактная информация по возврату денежных средств:
- Ведущий специалист по маркетингу Попова Марина Павловна тел.: +7(8793)97-37-95 и +7(962)026-97-35
- Ведущий бухгалтер-кассир Салова Юлия Валерьевна